воскресенье, 2 декабря 2012 г.


Почти 3 месяца почти полного молчания, если не считать поста о  Скорпах... Лень-матушка? Да - она самая.
Хотя эти 3 месяца были полны перемен и событий для меня, писать как-то не очень хотелось.  
Начнем с того, что похудение как-то ушло на второй план. И я даже сейчас не уверена, что правильно продолжать писать здесь, т.к. вряд ли напишу что-то по теме. Ну ничего, я пока уберу тему, и напишу о том, что имею:). 
Все началось с того, что я наконец-то вышла на работу.  Я долго к этому шла неуверенной походкой, еще дольше примерялась, куда же себя самое пристроить. И, спустя определенную череду дебошей в своем мозге, стала тестировщиком. Говорить о мотивах практически бессмысленно. А вот о том, как оно было... Было очень трудно. Просто невероятно. Мозг так онемел в декрете, что первые несколько дней напрочь отказывался думать. Я приползала домой и ложилась... нет, падала спать. Настолько трудно было вырвать себя из зоны комфорта, казалось, что это полный кошмар и бессмыслица. Помимо прочего, офисное пространство open space приводило к дополнительным мучениям. Благополучно прожив в скорлупе около 5 лет, я физически страдала от того огромного количества людей, которые находятся вокруг меня. Казалось, что на меня постоянно кто-то смотрит и кто-то критикует. Вобщем, помучалась славненько - во мне есть мазохистские наклонности. Но, мотивация и поддержка близких людей были настолько сильны, что эти мерзкие ощущения на пороговом напряжении я преодолела. Спустя неделю, мозг мой, по удачному определению одного из коллег "раскочегарился" и заработал в полной мере. К людности я тоже привыкла и вошла во вкус. И понеслась... Мне понравилось все - предмет моей работы, люди, с которыми я работаю и вижусь каждый день, потребность в постоянном поддержании себя в тонусе - и мозга, и тела. Кстати, о теле, за довольно короткий промежуток времени я похудела еще, совсем не озадачиваясь этим процессом. Насущная проблема  на сегодня - только физнагрузки, а, точнее, где взять на это время. Но, думаю, я что-то придумаю.
К сожалению, все не могло быть исключительно радужно. Родители маленьких деток меня поймут - проблема частых болезней стала ребром. И, к еще большему сожалению, дочь таки переболела очень серьезно. Так, что пришлось взять отпуск на пару месяцев, восстановить ее здоровье. Порадовало то, что(даже не смотря на то, что я сама предполагала увольнение), ничего особо военного не случилось - меня ждут, а, значит, все уладится, и я продолжу. 
Вобще, что характерно, после всего, что случилось и получилось, у меня появилось какое-то непреодолимое желание быть в постоянном движении, не опускать рук по пустякам и твердо увериться в мысли, что если в жизни все стало очень стабильно - пора выдернуть себя из мерно текущей реки и перебросить в бурлящий поток, чтобы жить в полной мере, а не наблюдать за уходящими днями своей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий