среда, 23 мая 2012 г.

Ах как давно...

Ах как давно я сюда в последний раз писала... Примерно этими же словами вчера родной муж пнул меня в блог.


И еще вчера я обещалась сюда заглянуть, а руки так и не дошли. И дело вовсе не во времени, и даже не в отсутствии идей и мыслей. Все это есть, или его можно найти. Дело в том, что если что-то забросил - возвращаться к нему очень трудно.
Прям надо сделать усилие над собой ;) Но, - вот она - я! Пришла и пишу.
Тема похудения застыла не только в блоге, но и в жизни. Вес мой сейчас составляет ок. 76.5 кг. Что на 4,5кг меньше, чем в начале пути. Но беда в том, что осилив задачу "прошлогоднее платье", я как-то забросила все, упиваясь сиюминутным результатом. Кроме того, появились сейчас очень значимые для меня вещи, которым хочется и нужно учиться, появилось вдохновение в другой области, и запал поутих. Нет, безусловно очень хорошо, что я без каких-либо усилий удерживаю вес сейчас. Все-таки не было никаких авральных похудений и голодовок, все пришло постепенно  и теперь само себя держит. Но, поскольку все замерло, я делаю вывод, что здоровый образ жизни пока так и не стал моей повседневностью. Увы, и ах. Несколько маленьких таких истин, которые я усвоила за последнее время:
1) Хочешь перекусить - сьешь яблоко. Не хочешь яблоко? Ты не хочешь перекусить!
2) Алкоголь - враг наш. Мало того, что сам по себе он вреден, что плачут почки и атакуют отеки, - он напрочь отбивает чувство меры на праздничных застольях и иных мероприятиях. Сижу за столом, особо не хочу есть. 50грамм чего-то с градусом. А что тут у вас? Пельмени? Картошка? Оливье? Мне всего, и вместе, и побольше, побольше:(((.
3) Без тренировок дела не будет. Ага, никак. Не худеется. И даже если уходит вес, благодаря умеренности в пище, - это очень вяленько отражается на объемах, и совсем слабенько добавляет красоты и здоровья.
Есть очень много идей, которые хочется воплотить в жизни и в заметках, уже буквально пишу их в своем ежедневнике, чтобы помнить, и, раз руки все-таки дошли написать сюда с покаянием, все в силе, я буду писать еще, потому что я худею!
P.S. Это мне, и всем, кто худеет, учится, растет над собой и становится лучше!


Комментариев нет:

Отправить комментарий