воскресенье, 21 августа 2011 г.

Чтобы похудеть - надо есть?

Признаться честно, фразу эту я слышала много раз, но ни разу не придала ей особого значения. А сегодня(может, вдохновленная своим вчераним решением?) прочувствовала на себе смысл этих слов.
Сегодняшний день впринципе предполагал, что мои килограммы пока никуда не уйдут - воскресенье, день поблажек, у дисциплины выходной. Но, приняв решение шаг за шагом идти к здоровью и красоте, я решила хотя бы сделать выводы из происходящего, и с радостью поделюсь ими здесь, а попутно расскажу о том, как прошел мой день :).
Утро было пасмурным и холодным. Возможно, кто-то расстроился, но только не я - это моя любимая погода. Позавтракав, мы отправились в город, планов было много. Первым делом, заехали в дельфинарий, купили билеты на дневное представление. Затем, довольно ранний фаст-фуд-ланч. Для худеющей звучит дико, но я ведь обещала честность. Надо признать, ланч этот был просто волшебным. Город просыпается поздно, и иногда это раздражает. Но сегодня, сидя за столиком, я смотрела на сонные улицы, сонные лица прохожих, и в душе моей были мир и гармония. Город спит, а мы уже живем. Рядом доченька кормила наглых воробъев булкой, и настроение у нее было хорошее, она улыбалась и болтала, а что может быть прекраснее?
И вот, собственно, дошло дело до дельфинов. Пришлось поволноваться, т.к. наше Солнышко очень долго настраивалась на это представление, и слегка затянувшееся начало ее утомило. Без настроения уходим в самом начале, успокаиваемся в машине, решаемся на вторую попытку, и - о чудо! - шоу великолепно! Понравилось нам обеим: много эмоций, улыбок, шум, апплодисменты и громкая музыка... У нас это впервые.
Радостные, и немного уставшие, едем в магазин за продуктами. Купили все, что было нужно. Впервые, ничего не забыли и обошлись без лишних покупок. Затем целая череда детских магазинов... Обед, мягко говоря, запаздывает, а еще раз перекусывать фаст-фудом не хочется. Ощущаю, что стройнею прямо на глазах. Не порадоваться ли? Но, нет. Придя домой, поели, а потом еще раз поели, а потом перекусили, ну и чай с конфетками... Полное фиаско.
И тут я вспомнила, еще одну теорию, из подслушанного. Суть ее в том, что если питание нерегулярно и допускается чувство сильного голода, при первой возможности, организм начнет запасать жиры, чтобы в следующий раз ему было что расходовать. А если учесть, какие ресурсы я ему для этого предоставляю, постоянно перекусывая... Но, и это еще не все. Хорошо, если такое случается раз в неделю, гораздо хуже, когда такое авральное питание - норма жизни.
Мои выводы на сегодня таковы: питание должно быть регулярным, довольно частым и дробным. Теперь с уверенностью могу сказать - теория проверена практикой! Сегодня я решила, что впредь надо тщательнее все продумывать - брать с собой домашнюю еду, искать заведение, где можно нормально покушать, или же строить планы с учетом таких простых физиологических потребностей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий