понедельник, 11 июня 2012 г.

Отчетный понедельник :)))

Да, смешно, конечно, устраивать отчетный понедельник после того, как много недель подряд сачковала. И, тем не менее, сегодня понедельник. И сегодня утром мои весы показали 75 кг. Вобщем-то, событие радостное, т.к. в общей сложности, начиная с 12 марта, я сбросила 6 кг. Поступательно и неторопливо, но стабильно. Подумать только - меня было на целых 6 кг больше! Мне трудно судить о том, что изменилось внешне, видно ли невооруженным взглядом ;), что я постройнела, но... Ремень на брюках затягивается туже, прошлогодние платья впору, и чувствую я себя гораздо легче. Чем меньше груза на теле, тем больше хочется двигаться, тем проще даются движения, тем здоровее и моложе я себя чувствую. Другими словами, я рада своему небольшому результату, и намерена продолжать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий