четверг, 14 июня 2012 г.

Жара...


— Я была уже у нескольких врачей. Чтобы похудеть, один посоветовал больше ходить, второй — поехать на курорт... А что посоветуете вы?
— Идти на курорт пешком.

Ага, и я тоже хочу на курорт. Жара накрыла, придавила и обухом по голове добавила. Ну да, и изъясняюсь я странно, т.к. мозг немного приплавился, а что осталось - задохнулось. Хочется в прохледненькую водичку. Хочется ощущать кайф от того блага ввиде тепла и бесконечных запасов витамина Д, которое дарит нам солнце. А как-то не очень получается. Вот не помню я такого безобразия в детстве и юности. Может, я не предназначена для бетонных городских оков? Может, весь негатив забылся, оставив лишь хорошие воспоминания? Смотрела утром на своего липучего, измученного ночной духотой ребенка, и не верила, что такое забывается.
А, может, я просто раскисла, и зашла сюда за очередной дозой вдохновения и заряда на новые свершения?  Я по-доброму завидую людям, которые умеют не отвлекаться на погоду, комфорт\дискомфорт и прочее, которые живут свою жизнь с удовольствием, независимо от того, насколько она удобна или неудобна. Чего мне не хватает для этого? Может, сломался внутренний стержень? А, может, и не было никакого стержня? Хотела зарядится, а только натравила себя на самокопание.


Для улучшения настроения очень советую




«Песня не может изменить мир, но от неё можно получить кайф!» 
Клаус Майне
Scorpions

Комментариев нет:

Отправить комментарий