среда, 18 апреля 2012 г.

Большая сила маленьких людей

Уже пару дней я собираюсь с духом заглянуть сюда и написать обо всем-всем-всем. Вот собралась, а мысли путаются. Всего много, и, в то же время, мало.
Мои "похудательные" успехи переменны.
Во-первых, мне все-таки удалось провести разгрузочный день на овощах. Действительно, именно они мне подошли. Не было приторно-противно, за сутки ушел 1 кг. Вобщем, как экспресс-метод сбросить лишнее - годится, рекомендую :) Хотя для глобального похудения - не вариант, все-таки сбалансированное питание и спорт - основы здоровъя. Мне показалось, что ускорять этот процесс дополнительным кг 1 раз в неделю - лишнее. Планомерность и поступательность...
Во-вторых снова были праздники и поездка к родителям. Поэтому вес мой нынче 77,7кг. Я не прибавила от момента последнего отчета, но и сбросила совсем мало. Словом, и не успех, и не поражение.
Наверное, все, кто заглядывает на странички моего блога заметили, что записи в последнее время были очень редкими, путанными и довольно откровенно повествующими о моей жизни. Уж есть, как есть. Я не могу просто худеть, и выделить только этот момент из потока своей жизни. Я всегда остаюсь целостной. И если пытаюсь стать "лучше", то делаю этой вся я, а не только бедра и живот.
Так вот, так сложилось, что последний месяц был одним из самых трудных в моей жизни. Я уже писала о том, что серьезно болела доченька. Только мы ее выходили, попал в больницу муж. Очень трудно было думать о чем-либо, кроме своих родных. Было очень тяжело морально и физически. За эти недели я фактически переоценила себя самое, свою жизнь, свое отношение к происходящему... И в результате, когда уже все позади, я поняла, что трудности нам нужны. Когда идешь изо дня в день по накатанной колее, все происходит само собой, не надо делать что-то необычное... С одной стороны, такая жизнь кажется размеренной и стабильной. А с другой, утрачиваешь способность делать больше, утрачивается вера в себя, стремление к высокому. А когда что-то случается, понимаешь, сколько можешь на самом деле. Я не могу сказать, что трудилась и не роптала. К сожалению, нет. Я рыдала и была готова упасть духом. Но не сделала этого. Порыдала, вытерла глаза и пошла дальше. Не все в этой жизни дается нам легко, и особенно нелегко дается опыт, переломы в жизни. Иногда трудно поверить в себя. Но я верю и знаю, что все в нашей жизни к лучшему, судьба не зря дает пинки под зад.
И еще, уже несколько дней в моей голове крутится стихотворение Роберта Рождественского "Жил да был человечек маленький..." Возможно, более уместно было бы напомнить его ближе к 9 мая, но, думаю, о таких вещах надо помнить всегда и везде.





P.S. С сегодняшнего дня, я прекращаю хомячить пасочки, и возвращаюсь к похудению. Обещаю, что в ближайшее время здесь появится побольше заметок по теме :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий