понедельник, 23 апреля 2012 г.

Отчетный понедельник №... Следующий номер

Вот я уже и сбилась со счета, сколько недель я веду борьбу со своими вредными привычками, по пути к здоровью и стройности.
Только вот вес встал на мертвой точке 77.5-77-8кг. И ни туда, ни сюда:(.
А как ему сдвигаться в сторону меньшего, если тем временем, пока я пытаюсь похудеть от одной мысли, что худею, в фонд талии идут пасочки и прочие деликатесы? Спасибо, хоть не вырос.
Ну это так, досужие домыслы.
Но у меня есть и парочка хороших новостей. Во-первых, мы открыди велосезон! Признаться, тело просило движений уже давно. И вот, все звезды сошлись: кресло приехало, велосипеды приведены в порядок и хорошая погода. Большего не надо и желать.
Вобще, я, вполне возможно, посвящу когда-то отдельную заметку велосипедам. Но в двух словах расскажу и тут. Мы катаемся уже третий год. И на данный момент, я считаю, что это идеальный вид спорта и проведения досуга для семьи. Главное - мы можем быть вместе, и нам не надо подстраиваться под кого-либо. Удобные велокресла позволяют мамам крутить педали, вырвавшись из бутовой рутины, сжигать каллории, не заботясь о том, с кем оставить ребенка. Нашей дочке очень нравится кататься. Велопрогулки явно идут ей на пользу. Ни в одной песочнице, в погоне за свежим воздухом, мы не высидим столько, сколько можем откатать. Главное - не забывать делать остановки, давая ребенку размяться и отдохнуть.
Ну и еще очень важно, что такие прогулки не надо подстраивать под расписание фитнес-клубов, к примеру, или даже график работы подъемников :)). Есть время и желание - и этого достаточно.
На фото - самая маленькая в нашей вело-семейке на персональном транспорте.

Ну и во-вторых... То, что я так редко подходила к своему блогу, не значит, что я о нем не думала, и совсем не значит, что я не думала о том, как привести себя в форму наиболее здоровым путем. Я озадачила себя очень многими моментами, и кое-что новенькое обещаю уже завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий