вторник, 10 июля 2012 г.

Мужу

Я не буду оправдываться за пропущенный отчетный понедельник, у меня был для этого очень важный повод. Я просто расскажу одну историю.
Примерно 8 лет назад,будучи еще первокурсницей, сидя на общажном подоконнике, я обратила внимание на незнакомую мне компанию. Там что-то пили, и что-то пели... А что еще можно было делать летом на лавочке перед общежитием? Взгляд мой задержался на одном из молодых людей, и что-то внутри щелкнуло, а в голове пронеслась мысль:"Это неспроста, у нас с ним что-то будет". Мысль я прогнала прочь, т.к. людей этих я не знала, и никакой тяги в новым знакомствам не было.
А спустя год мы с Сашей познакомились, и больше не расставались. Мне очень повезло в этой жизни. Я встретила человека, который смотрит в одном направлении со мной, который дышит и чувствует так же, как и я.
Говорят, что любовь живет 3 года, а дальше то, что мы у нее заслужили. Видимо, наши чувства друг к другу не знают об этих правилах, потому что спустя 7 лет, я не устаю говорить: я люблю тебя! Я желаю тебе гармонии с самим собой и с окружающим миром. Желаю, чтобы сбывались твои задумки, и чтобы всегда было вдохновение к жизни. И, еще раз, с Днем рождения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий