пятница, 6 июля 2012 г.

Послесловием к предыдущей заметке.

Сейчас очень модно состоять в различных сообществах по интересам. Для худеющих тут выбор просто огромен. Есть спец форумы, есть свои группы во всех соц сетях и в ЖЖ... Я состояла в нескольких таких ВКонтакте, но, со временем, вышла. Почему?
Дело в том, что я стараюсь концентрироваться на позитивной мотивации. Это Я хочу быть стройной, это Я хочу быть здоровой, Я хочу научиться правильно питаться, Я хочу заниматься спортом и т.д. и т.п.
А большинство сообществ и отдельных личностей, не задумываясь о сопоставимости средств и целей, делают большой акцент на полных людях. Пачки демотиваторов, комиксы и прочий стафф. Просто оскорбления в адрес полных людей, противопоставление себя стройных им полным. Мерзко, товарищи, очень мерзко.
Я никак не могу понять, почему мой личный выбор делать так, а не иначе, должен высмеивать и осуждать выбор других людей. Никто из нас не знает, чем живет проходящая мимо пышечка и сколько фотошопили  "модель" для демотиватора. Никто не дает  нам права ставить себя выше других.
Многие знают, что Достоевский писал :"Красота спасет мир", но мало кто догадывается, что вобще-то он написал:"Красота спасет мир, если она добра".

Комментариев нет:

Отправить комментарий