вторник, 10 июля 2012 г.

Когда обижают ребенка... Материнская агрессия.

Уже некоторое время ношу в себе эти мысли. Такие мысли рождаются не в голове, а где-то глубоко в душе. Такие мысли не просто не дают спать - они захватывают все мое естество.
Как быть? Как поступать правильно? 
Нет, умом это не понять. Умом я совершенно твердо знаю, что ребенку надо научиться жить в социуме. Умом я понимаю, что в социуме встречаются разные индивидуумы. Не все добры, тактичных еще меньше. Но все обязаны сосуществовать вместе. И к этому надо привыкнуть с детства.
 А душой... Нет, Боже упаси обидеть моего ребенка взрослому - я могу дать отпор, я это делала не раз. Но что делать, когда обижают дети? Как поступать, когда ребенка обзывают, что говорить этим родным глазкам, когда слышишь, что кто-то толкнул? 
Я ничего не могу с собой поделать, мне за нее обидно до слез. Я понимаю, что обидеть чужого ребенка в ответ, поругаться...= замкнуть этот круг. Но, это первые желания, которые возникают. И, быть может, она со всем справляется сама, быть может, так и должно происходить... Но все это только в уме. В сердце кипит совсем другое.
Я иногда смотрю на нашу кошку, и вижу, что ей все равно, кто обидчик для ее котенка - взрослый, или ребенок, она придет и даст отпор по малейшему писку своего детеныша. А кто знает - как правильно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий