суббота, 7 июля 2012 г.

WELLCOME!

Создавая этот блог, я не стремилась его афишировать в кругу друзей и вне этого круга. Ну, это заметно уже по тому, что здесь пока практически нет комментариев:). Не стремилась, потому что проблемка моя доставляет мне немало хлопот, непрерывно обогащая мою жизнь новыми и новыми комплексами. Но, прошло немного времени и читатели у меня все-таки появились. Надо сказать, я очень вам рада!
 Ко мне потихоньку пришло понимание того, что люди, которые сражаются за что-то, достойны уважения и вначале пути, и дальше. И, пожалуй, на старте - гораздо больше, чем потом. Потому что, чтобы начать, надо повернуть себя в другую сторону, надо иногда сломать себя самое, перестать плыть по течению, перестать жаловаться. И я это сделала. Сделала, несмотря на то, как трудно мне даются перемены.
 Есть несколько людей, которые видели меня с пристегнутым к ногам сноубордом на вершине, ревущей в три ручья, потому что не получалось с ним даже встать. Есть человек, который ощутил всю мощь моей ломки на своей нервной системе. Спасибо тебе! Теперь я могу, теперь я кайфую от этого. С похудением было точно также. Только ревы были внутри. И я этого безумно стеснялась, но это прошло.
Поэтому, дорогие друзья и случайные читатели, WELLCOME!

Комментариев нет:

Отправить комментарий