пятница, 16 марта 2012 г.

Ломка стереотипов.

Сегодня пятница. И хотя отчитываться о недельном результате еще рано, я вижу, что результат будет. Что я для этого сделала?
Во-первых, начала ходить на тренировки с строго соблюдать правило - не есть за час до тренировки, и два часа после. И еще вспомнила о том, что в доме моем есть фит-бол и обруч, уже давно служащие игрушками для ребенка.
Во-вторых, полностью изменила свой подход к ежедневному питанию. Уменьшали количество мучного и сладкого, хотя и не убирала совсем. Ем хлеб, ем мед и черный шоколад, соблюдая меру. Даже позволяю себе кусочек торта утром, т.к. знаю, что сумею и еще хватит времени сжечь эти калории. Но, вцелом изменила свой рацион достаточно основательно - обогатила клетчаткой, это раз. Ем много овощей и фруктов, заменяю салатом гарнир. Обязательно ем натуральный йогурт и творог, это два.
Вцелом, снижаю калорийность употребляемой пищи по ходу дня. Это необходимо по той причине, что когда мы ложимся спать, метаболизм замедляется, и все, что организм еще не переработал отзывается тяжестью в желудке и жиром на боках. Мне крайне трудно придерживаться правила "не есть после шести", т.к. муж приходит с работы гораздо позже, и ужин в 18.00 - это утопия. Но, салат или тыквенная каша перевариваются очень быстро, а я не сижу за ужином с обиженым видом глядя на то, как едят мои роднульки :)
Вот и подошла я к главному, что изменилось в моем мировоззрении в последнее время. Я - домохозяйка. По придуманному кем-то сценарию, у настоящей хозяйки и заботливой женщины стол всегда ломится от сложных блюд, а в доме всегда пахнет выпечкой. Я не знаю, кто так решил, и кому это нужно. НО, я очень долго так жила. Больше того, я очень люблю готовить, и получаю истинное удовольствие от выпекания, а поэтому в этом был чуть ли не смысл моей жизни. Но, опыт показывает, что сложные блюда крайне редко бывают полезными. А пшеничная выпечка должна присутствовать в сбалансированном рационе в очень небольшом количестве. Именно поэтому терпели фиаско все предыдущие мои попытки похудения: я готовила себе что-то одно, родным - другое. С несчастным видом ела все это, и, в конце концов срывалась. В этот раз все чуть иначе, т.к. я стараюсь готовить то, что можем есть мы все. И, это вкусно, и это полезно. А ведь в роли мамы и жены, я должна заботится о здоровье своих родных, а не о количестве блюд в меню и их сложности! И, о чудо, здоровая еда не только способствует естесственному сбросу лишнего веса, но помогает мне в этой славной миссии. Вот так, кажется, и был снят последний блок моего сознания, в составе которого были комплексы, зависимость от чужого мнения и стереотипное мышление.

Комментариев нет:

Отправить комментарий