понедельник, 12 марта 2012 г.

Понедельник

Не претендуя на дословность, откуда-то из просторов:
Хотите найти новую работу? Прочитать новую книгу? Сесть на диету? Пойти на тренировку?  Специально для Вас, каждую неделю - понедельник!


Хаос, как известно,в голове. И пока я откладываю на завтра выход на работу, книгу, и диету... Я обрастаю домохозяйством, читаю все больше мимолетного стаффа, ем неполезную еду, теряю тонус.
Я начала этот блог полгода назад. Похудела ли я? Что я сделала для этого?
Нет, мой вес сейчас 81 кг, что больше, чем было вначале. Но, за плечами есть кое-какие достижения.
Как и планировалось, я позаботилась о своем здоровъе - сходила к доктору, получила назначение, опробовала на себе еще один гормональный препарат... И это ровным счетом на два месяца выбило меня из состояния равновесия, т.к. я два месяца была в состоянии ПМС(мой любимый муж, спасибо тебе, за то, что ты со мной). Этот вопрос остается для меня все еще открытым.
В таком гормональном аду голова и тело работают на зло друг другу и я очень быстро прибавила 5 кг, забыв на время и о том, что собиралась худеть вобще, и о том, что я начала этот блог.
В декабре я, было, начала пилатес. Тренировки пришлись мне по душе, но... Вернемся к нашим баранам. Так легко и в удовольствие спасовать перед трудностями! В первые же сопли моей красотулечки-дочки, я перестала искать, кто сможет с ней побыть 3 часа в неделю(мелочь, правда), и все забросила. Но, тем не менее, питание все же ушло в сторону полезности. Все меньше сложносочиненных блюд, фаст-фуда и сладостей. Чуть больше фруктов и овощей, домашняя еда. И вот уже три месяца, как вес не растет. А ведь это уже хорошо! Это тоже результат. Он не заметен глазу, но он очень ценен для меня. Кроме того, в середине января все-таки пришла зима, и удалось покататься на сноубордах(пусть зима уже уходит - хочу кататься на велосипеде!). Вес это снизило совсем немного(колебания +/- 1кг), но способствовало подкачиванию мышц, улучшению общего тонуса организма, просто улучшению настроения и кайфу от ощущения полета.

Возвращаясь к началу поста - сегодня ведь понедельник! Тот самый день! И, по счастливому стечению обстоятельст, именно сегодня  все это снова всплыло в моей голове, и, да!, я снова худею.

Поскольку сегодня я задумалась обо всем этом в середине дня, сделать что-то радикальное я не успела. Довольствуюсь снижением калорийности пищи по ходу дня(да, прямо как в народной мудрости - плотный завтрак, обед попроще, овощи на непоздний ужин). После 19 планирую не есть :)

О том, как это все мне удастся, о своих дальнейших идеях и размышлениях обязательно отчитаюсь перед собой завтра, сразу после тренировки  "пилатес+ калланетика".

Комментариев нет:

Отправить комментарий