среда, 14 марта 2012 г.

Впечатлило и вдоховило."Реквием по мечте".

Фильм вышел в далеком 2000г. Я много слышала о нем. Мнения были достаточно противоречивы. Для кого-то - прозрение, кому-то - наркоманская муть. Для меня он стал источником размышлений и выводов.


Почему я пишу о нем здесь, в похудении? Из-за одной из главных героев - домохозяйки Сары Голдфарб. С первых минут, нам очень легко проследить, как она стала такой, какой стала - телевизор с нескончаемыми телешоу, много вредной еды(постоянное жевание перед телевизором), внушаемость и надежда на чудо. Итог - располневшая ограниченная домохозяйка с сыном-наркоманом. Безволие и лень настолько сильны, что даже имея стимул, она не смогла сесть на диету и похудеть, прибегла к помощи "волшебной таблетки" и стала наркоманкой. Вот так вот, легко и непринужденно, совсем незаметно, живя как все ее же подруги в ограниченном мирке телешоу. Грустно, безусловно очень грустно.
Более того, все 4 героев, на мой взгляд, закончили так печально именно из-за лени, из-за вечной праздности. Из-за нежелания стать бОльшим.
И тут я очень серьезно задумалась - а ведь у каждого из нас есть своя зависимость. То, с чем мы живем, не замечая, как это пагубно. Наркотики и алкоголь быстро разрушают мозг, именно поэтому они в списке столь явных пороков. А как же лень, просиживание перед компьютером в праздном шатании по списку бесполезных сайтов, обжорство в угоду чему-то... В угоду чему? Неужели склонность к саморазрушению в массах настолько сильна? Неужели, сьедая очередной торт, и получая мгновенное удовольствие, мы забываем о том, какой урон наносим своему здоровью? Неужели нам лень это менять, ломать стереотипы, и жить не ради торта, интернета, пива по пятницам, а ради того, чтобы быть здоровыми, сильными, иметь возможность производить, либо делать что-то полезное для себя, для своих детей, для людей?
Эти вопросы продолжают занимать мой мозг. Но вот уже вторую неделю, после просмотра фильма, когда мне что-то лень, я вспоминаю диалог главных героев - Гарри и его девушки Мэрион(быть может, не слово в слово):
- Мэрион, ты рисуешь красивые модели одежды и твои родители дают тебе деньги. Ты могла бы открыть магазин. Я набросал для тебя бизнес-план...
- Но если я это сделаю, у меня не останется времени на тебя...
И так сладко это звучало. А в итоге обоих хватало только на то, чтобы думать об очередной дозе.

2 комментария:

  1. А я так и не посмотрела его, но вдохновленная твоим постом, сейчас пересилю свою лень и пойду двигаться к новым свершениям. Кстати я похудела через 4 года после рождения ребенка - решив ОКОНЧАТЕЛЬНО что все не могу смотреть на себя такую в зеркале, отравляя жизнь себе и близким плохим настроением. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже сейчас на волне такого решения. И честно верю, что разруха в головах, а не в обстоятельствах и жизненных коллизиях. Удачи в новых свершениях!

    ОтветитьУдалить